четверг, 9 ноября 2017 г.

Смотреть Клип на песню 50 Cent - All His Love


Великолепно, снова смотрел клип 50 Cent - All His Love и опять он мне приглянулся, из за чего и прише к выводу сочинить этот пост Увидя видеоработу становится интересней прослушать хит. Полагаю со мной согласны большенство. У каждого свои личные отношения, кому то нравятся русские песни, кому то исключительно зарубежные, мне же нравятся музыку как наши так и иностранные. Могу часами зависать за монитором и просмотреть видео на музыкальном ресурсе Musklip. Ru закачивая себе наихорошее в свою коллекцию музыкальных видеоклипов. Сервис Musklip. Ru, должен признаться, дозволяет легко это сделать, простым нажатием мышки и клип уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к видеоклипу 50 Cent - All His Love. Как ведется после пика репутации музыкального произведения, ставшей 100% хитом исполнители записывают свою видеоработу, и песня получает свежий толчек как впрочим и в нашем случае. После того как композиция прогримела на всю планету решили снять на нее клип, этого как обычно хотели фанаты.

50 Cent - All His Love


Артур Боссо - Когда ты не со мной
Belinda Carlisle - All God's Children
Deorro - Yee
Lamb Of God - Ruin (Live @ Provinssirock Festival 2007)
Ежевика - Афродита
Николай Тимофеев - Моя Осень (DJNoiz remix)
Crematory - Ist Es Wahr
My Nu Leng feat. Fox - Masterplan
Jeffree Star - Love to My Cobain
Kamelanc' feat. Atheena - Pas Besoin



Скачать 50 Cent - All His Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий